Независимая оценка качества оказываемых услуг
Уважаемые посетители нашего сайта!
Мы рады приветствовать Вас в рубрике «Независимая оценка качества оказываемых услуг».
Согласно пункту 1 статьи 231 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.
В соответствии с Федеральным законом от 05.12.2017 № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» решением Совета Общественной палаты Смоленской области V состава сформирован Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания при Департаменте Смоленской области по социальному развитию (протокол от 05.04.2018 № 20).
Задачи Общественного совета:
- определение перечня организаций социального обслуживания, в отношении которых проводится независимая оценка качества;
- принятие участия в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проектов государственных контрактов, заключаемых Департаментом Смоленской области по социальному развитию с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания (оператор);
- проведение независимой оценки качества с учетом информации, представленной оператором;
- представление в Департамент Смоленской области по социальному развитию результатов независимой оценки качества, а также предложений по улучшению качества их деятельности.
За период 2021 – 2023 годов независимой оценкой качества будет обеспечен стопроцентный охват всех организаций социального обслуживания граждан, которые расположены на территории Смоленской области и учредителем которых является Смоленская область, а также негосударственных организаций социального обслуживания, которые оказывают социальные услуги за счет бюджетных ассигнований бюджета Смоленской области, подлежащих такой оценке.
Независимая оценка качества проводится по 5-ти показателям, характеризующим общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.05.2018 № 317н. В их числе:
- открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг;
- доступность услуг для инвалидов;
- доброжелательность, вежливость работников организации;
- удовлетворенность условиями оказания услуг.
На сайте Департамента Смоленской области по социальному развитию в рубрике «Независимая оценка качества условий оказываемых услуг раздела «Опрос граждан» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://www.socrazvitie67.ru/catalog/132/):
- Анкета для опроса получателей социальных услуг о качестве условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания (анонимная) (https://socrazvitie67.ru/forms/8);
- Анкета получателя социальных услуг (именная) (https://www.socrazvitie67.ru/forms/6);
на федеральных сайтах:
На сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» пройти опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания по ссылке: https://rosmintrud.ru/nsok/survey_citizens
На Официальном сайте (BUS.GOV.RU) для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» можно оставить отзыв, поделиться своим мнением о качестве условий оказания услуг и ознакомиться с результатами независимой оценки качества нашей организации.
Сайт Департамента Смоленской области по социальному развитию
Сайт Министерства труда и социальной защиты РФ
Сведения об учреждениях социального обслуживания
Результаты независимой оценки качества оказания услуг СОГБУ "Ярцевский КЦСОН"
Опрос граждан:
Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
Анкета получателя социальных услуг
Данные результатов проведения НОК в орг. соц. обслуживания
Справка о проведении независимой оценки качества оказания услуг СОГБУ "Ярцевский КЦСОН" 2015
Справка о проведении независимой оценки качества оказания услуг СОГБУ "Ярцевский КЦСОН" 2016
Справка о проведении независимой оценки качества оказания услуг СОГБУ "Ярцевский КЦСОН" 2017
Итоги посещения учреждений социальной защиты населения
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сводные данные результатов анкетирования граждан (квартальные) ( 17 Материалов )
РЕЕСТРЫ поставщиков социальных услуг ( 3 Материала )
РЕЙТИНГИ учреждений социального обслуживания ( 4 Материала )
Общественный совет в действии: ( 130 Материалов )
Нормативно-правовая база ( 41 Материал )
информация о независимой оценки качества оказания услуг
Критерии оценки качества оказания услуг организациям социального обслуживания
Мнение граждан о качестве предоставляемых услугах в организациях социального обслуживания
Памятка получателям социальных услуг и членам семей получателей социальных услуг
Информационная брошюра, разъясняющая порядок формирования гражданином отзыва на сайте